на главную))

суббота, 8 октября 2011 г.

Маскарад Тильд: второй этап "Вокруг света"

Вот и стартовал второй этап)))Ура-ура)))
Участникам необходимо сшить зайца по предоставленной выкройке и одеть его в национальный костюм любой страны или одеждой отразить характер определенной страны. Не забудьте дать зайчику имя и придумать историю.



Я выбрала Баварию)))
Почему я выбрала Баварию….скажу честно -  муж попросил))) Он уже давно бредит этой страной, особенно «Октоберфестом».
Много прочитала про эту страну, традиции и конечно про национальный костюм!
Мужской национальный костюм состоит из кожаных штанов — ледерхозен, в свою очередь подразделяющихся на короткие кожаные штаны  и кожаные штаны в-три-четверти длины,   рубашки, шляпы с перьями или волосяными щётками (Seppel), гетров (Leferl), ботинок на толстой подошве.
Кожи для штанов у меня нет, поэтому взяла просто ткань (в современной Баварии используют вельвет для штанов),рубашка из хлопка, шляпа с пером, обязательно гетры и конечно подтяжки. Штаны и подтяжки украшены вышивкой.

Объявление

Познакомлюсь для серьезных отношений с красивой, стройной зайкой!
О себе:  Меня зовут Ганс.  Я заяц в самом рассвете лет).
Я  Баварец, живу в Мюнхене.
Я обеспечен – у меня свой бизнес. Я  держу кулинарный магазин, где продаются Брецели (Brezel) — традиционный баварский крендель, посыпанный солью и подаваемый к пиву, или просто вместо хлеба. Его обязательно нужно попробовать — это один из символов баварской кулинарии, широко распространенный и во всей Германии, отличительный знак цеха германских пекарей. Есть особая техника мгновенного закручивания брецеля, требующая длительной тренировки.
Я очень люблю свою страну и наши традиции. Как и любой житель Баварии,  я люблю «Октоберфест» - самое большое народное гуляние! Праздник пива, сосисок, и брецелей!
Я очень хороший, хозяйственный, люблю порядок и вкусно поесть!
Только для серьезный отношений!!!
 Жду письмо)))
Приходите голосовать за моего зайчика, если он вам понравился))) Проголосовать можно и за другие работы!
3 ноября на сайте
http://art-banderoli.blogspot.com/2011/09/blog-post_30.html

10 комментариев:

  1. хаха! я б с таким познакомилась!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка! Носочки с ботинками выгледят так миииило!))))) Славный парень и настоящий мужчина(ведь только настоящий мужчина не боится цветочков на одежке!).

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо)))очень рада, что понравился Ганс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ганс обалденный) Хочется быть его зайкой ;))))
    От кренделя вообще балдею! ) Костюм просто супер - идеальный! Сразу понятно что это за образ и откуда наш герой )
    Спасибо за участие в нашей акции) Удачи вам и Гансу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый!!! Настоящий Баварец!! И крендель вкусный наверное...)) Он обязательно найдет Зайку)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ариша!!!Мы в поиске...Писем от заек еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю Мюнхен! Влюблена в Баварию! А теперь вот и с Гансом познакомилась))) Отличный заяц для серьезных отношений!

    ОтветитьУдалить