на главную))

среда, 9 ноября 2011 г.

История одной баночки...


- Бабушка, смотри, что я нашла у тебя на чердаке! Какая баночка!!!Красота!!!С розочками!!!  - воскликнула  внучка Соня своей бабушке.
 - Ой, нашлась… А я думала, что уже давно потерялась… - ответила бабушка.
- Откуда она у тебя?
-Эту баночку подарил мне твой дедушка. В юности я была знатная сладкоежка! Твой дедушка узнал эту мою женскую слабость, и горстями носил мне леденцы! 
Однажды в наш город приехал кондитер из Франции! Он продавал вкусные конфеты, таких сейчас и не делают! Но стоили они очень дорого! Твой дедушка продал свои запонки, и купил мне 

коробочку вкусных засахаренных роз! А упакованы они были в эту красивую баночку!Подарил мне и сделал предложение выйти за него замуж! Конечно, после такого поступка я не смогла ему отказать!И не в конфетах дело, дедушку я любила всем сердцем!
 Роз уже нет, а вот баночка осталась...
 - Бабушка, а подари ее мне! Я тоже буду туда класть леденцы!
- Конечно, Соня, я думаю она тебе пригодится!
- Ура, тогда пойду покажу ее Катьке!




С баночкой участвую в задании от "Арт- Бандеролей" 

Задание № 18. Что можно найти на старом чердаке?

Ну а спонсор этого задания   http://vkontakte.ru/club18331639 
магазина товаров для рукоделия "Скарлет"


11 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей, за интересную работу и за рассказ! Кракелюр на баночке напоминает березовую кору, так интересно смотрится!Розы на березе))), очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Нинель) Муж тоже сказал, что на березу похоже))) хотя на баночке даже не белый цвет...а немного охристый...но фотик решил по своему)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная баночка) Хотя не понятно как отражен характер ее владельца, собственно )))) Но история красивая)
    Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами, чтобы участвовать в розыгрыше приза.

    ОтветитьУдалить
  4. В баночке отражается, то что эта баночка и ее владелица прошли через войну,лагерь! она хранила сокровища маленькой девочки,а теперь уже бабушки!Этого не достаточно?Тогда Я немного переделаю рассказ...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что войну отражает там помятость банки, или копоть может быть... если уж пошло на то - кровавый отпечаток, дырка от пули... вот это отражает войну. А так -ну просто винтажная баночка)

    ОтветитьУдалить
  6. И с правилами, кстати, ознакомьтесь

    ОтветитьУдалить
  7. вооооот) романтишная баночка винтажная это уже как-то в тему) Люблю про истории любви бабушек и дедушек ;))))
    Спасибо за ссылку на спонсора ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вам спасибо)))что- то действительно потянуло на лирику - войну..а надо было на любовь))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая винтажная баночка :-)
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить