на главную))

пятница, 16 декабря 2011 г.

Тэги меня увлекли)))

Вот новый тэг) Новогодний))) 
Буду им украшать подарочек!


 Звездочка из зубочисток))) я их сломала и покрасила перламутровым акрилом!


На звездочке нарисовала узоры золотистым и серебряным контуром.
Материалы: бумага, распечатка картинки, контуры, пуговица, зубочистки. 

С тэгом участвую в "Креативном задании №1" от  ScrapCraft.ru

 
Я использовала: круглый элемент - пуговица, деревянный элемент - звезда из зубочисток, рисунок от руки - узор на звезде.

и в задании " Вдохновение #3" от Creative World
У меня получилась новогодняя ночь!

8 комментариев:

  1. Надя, какая идея классная с зубочистками! Здорово ты придумала! Спасибо, что создаешь вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой забавный тег :)) Спасибо, что творите вместе с ScrapCraft!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Звезда из зубочисток - очень креативно! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно и позитивно :) Большое спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже ещё не видела такого с зубочистками)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо)) да, правильно говорят: Голь на выдумку хитра)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая работа :)

    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить