на главную))

суббота, 28 января 2012 г.

Любовь - это...

Любовь -  это та самая ниточка, которая связывает две души!!!
Скоро день святого Валентина! Мой муж не романтик, и открытки не очень любит((( А открытку очень хотелось сделать! И тут подруга попросила сделать открыточку, которую она подарит своему бойфренду) Просила сделать как можно меньше деталей, и более скромную! 
Ну вот что у меня вышло!
 Рисунок пары я сделала от руки. Фон решила сделать спокойным - все таки открытка для мужчины)))

Края рисунка затонировала штампельной подушечкой.

 "Ниточки" шариков прошила вручную.
Внутри открытки надпись "Любовь -  это та самая ниточка, которая связывает две души"!!! - подруга предложила ее написать)а я согласилась - мне понравились слова!

С открыткой участвую в 

Задание № 12 "Немного о любви"

Суть задания: Вы должны вдохновиться любой песней про любовь. Песню надо выложить у себя в блоге, или написать ее название, чтобы мы могли тоже "вдохновиться". Можно также выложить текст песни (по желанию).Это должна быть именно песня, а не стихи о любви!  В  работе обязательно должно присутствовать изображение любовной пары.

Моя песня гр. "Белый орел"  - "
Моя любовь - воздушный шар"



С тобой лишь я смог понять,
Что значит любимым быть
Любовь как тетрадь листать
 И этой надеждой жить
Рассвет за моим окном
Я встречу с тобой его
 Любовью наполнен мой дом
 А лучше и нет ничего

 Моя любовь - воздушный шар
Ему лететь легко, легко
Моя любовь - воздушный шар
Что рвется в небо высоко
 Моя любовь - воздушный шар
Он цвета синих глаз твоих
Моя любовь - воздушный шар
 Один для нас с тобой двоих, с тобой двоих

(Песню можно прослушать и посмотреть здесь )


  от блога "Время идей"

11 комментариев:

  1. Очаровательная работа! Уверена, что Ваш мужчина обязательно будет тронут таким вниманием. Понравился Ваш рисунок - я вообще неравнодушна к графике, особенно если она выполнена самостятельно. Яркое украшение в виде связки сердец и шаров добавляют ей чувственности. Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге" и желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!
    Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Лёвушкина, Спасибо вам за такой комментарий!!!очень приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что Вы ещё не раз нас удивите и порадуете!)

      Удалить
    2. Обязательно!!!Я только за!

      Удалить
  4. Fairy of flowers, Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо за участие в задании от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. романтичная и действительно не вычурная работа! Рисуете шикарно! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. Рисунок очень красивый! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  8. Рисунок, сотворенный собственными руками, придает тепла открытке. Спасибо, что творите с MarkaDecor! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девушки за ваши комментарии!так приятно читать! сразу вдохновляешься на новую работу!

    ОтветитьУдалить