на главную))

среда, 1 февраля 2012 г.

Украшалочка для шампанского.



Подружка попросила сделать украшалочку для шампанского, т.к. свадьбы как таковой не будет - украшалка должна быть чисто символическая! Вот я и подумала, что шампанское выпивается, а бутылки потом стоят пылятся!Поэтому сделала съемное украшение, которое потом можно повесить на любое место!



На одной бутылке будет подвеска с пинетками - розовая и голубая
Все детали - цифру, пинетки, цветочки беленькие (которые на цифре и пинетках) лепила из самозатвердивающей глины.
А на второй бутылке будет цифра 1 (как бы  на 1 год  совместной жизни) и сердце.


 Здесь на одной бутылке сразу две подвесочки, т.к. была у меня всего одна бутылка шампанского!!!!

С этими подвесками хочу поучаствовать   в

Общем задание № 2 - Счастливое число



У меня это цифра 1)))


4 комментария:

  1. а цифра 1 из пластики?мне кажется,очень хорошая идея со съёмным украшением!и гармонично так :)

    Надя,спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за комментарий и задания! цифра один из самозатвердевающей глины!

      Удалить
    2. ну вот,я так и подумала.она такая конфетная получилась :)))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, как обыграна единичка! ЗдОрово =)

    ОтветитьУдалить