на главную))

пятница, 6 июля 2012 г.

"Я памятник воздвиг..."

Ну конечно не я воздвигла, и даже не мне...Но по заданию от блога Жажда творчества 

"Фотоконкурс - интересные и необычные памятники"




 надо сфотографироваться ( или предоставить уже готовые фото) с памятником или скульптурой, и чем интереснее  - тем лучше)))
И вот мои памятники, которые, на мой взгляд, более необычные))


И так скульптура №1
Фото было сделано в  Бадайхе (Китай) Олимпийский парк  - весь парк в очень оригинальных скульптурах - посвященных видам спорта.
На фото моя племяшка  - так же отгибает ножку, как и металлические девицы))) (так мы и не поняли какому виду спорту соответствуют эти красавицы...может гимнастки или синхронистки?)

Фото №2
Тот же парк))
Я слева))) 

Фото № 3
Хабаровск. Пруды.
Украшают скульптурки из советских мультиков. В данном случае я с осликом Иа. Такой немножко романтичный образ получился, не правда ли?

Эхххх...жаль,что только 3 фотки(( а то я бы еще  чего - нить показала)))
А и ладно...покажу еще)) вне конкурса,  так сказать...
опять же Хабаровск. Я и Пятачок (Пятачок слева))))

А это в моем родном городе)) есть у нас у администрации города такая затея: перед новым годом на пощади делать снежные фигуры. И в этот год(2010) "повезло" нам - это тигра...Мы его собственными ручками в мороз вырезали)) Ну и в пуховике и в валенках это я)


А это тот же олимпийский парк в Бадайхе. В центре него стоит такая скульптура голубя. Возле него есть поющие фонтаны - красота обалденная....


5 комментариев:

  1. ооо) отличные фотографии! с настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю фото с юмором. Ослик- такая прелесть. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие забавные фото. спасибо что вы с Жаждой творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные фото, Надюша!
    Ослик - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за теплые комментарии!!! ОООчень приятно))

    ОтветитьУдалить