на главную))

пятница, 5 апреля 2013 г.

Продолжаю....

...делать открытки на ярмарку! Заодно и учусь...т.к. тяжело делать самой, только по скетчам и работаю... Как же хочется посетить МК по скрапу - научится новым приемам...А кто-нибудь знает - летом проводятся МК?, я просто в Москве буду летом , проездом - хочу посетить 1-2 МК...И даже, наверное, не только скрап...
ой....отвлеклась! 
Вообщем вот мои новые...сегодня 2..

Вот такая открытка на рождение девочки)



Надо было сделать работу с желто-зеленной гамме и использовать ягоды\фрукты.
У меня малинка)))



Почему такие простые открытки, спросите вы? 
Просто поняла, что для нашего города,чем проще или боооольше цветов - тем лучше))

4 комментария:

  1. Хорошенькие! Для ярмарки - вариант :)
    А как ты такие ягодка абалденные делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's! Ягодка супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились твои открыточки))
    Думаю летом всё будет работать, я вот иногда забегаю в la stily, но знаю ещё пару студий в Москве..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот буду неделю в Москве, постараюсь посетить хотя бы 2 МК)

      Удалить