на главную))

вторник, 1 мая 2012 г.

уххх...рисую)))

Рисую открыточки))) прям тянет меня порисовать)))видать весна к лету приближается! еще я начала рисовать Арт-бук "Ботаника"...позже обязательно покажу!
Ну а пока мои новые открытки, с пылу-жару так сказать!
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании "Книги" от блога "СкрапБумаги"

На открытке написано:  - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти ? — А куда ты хочешь попасть ? — ответил Кот. — Мне все равно ... — сказала Алиса. — Тогда все равно куда и идти, — заметил Кот. — ...только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти. /Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"/


Открытку сделала для друга, он уезжает навсегда из города( и он очень любит эту книгу!


Еще хочу поучаствовать в

Скрап-задание № 5 - Палитра + краска от Хомячка





И еще одна открыточка)))  С ней поучаствую в 

Задание №36 - Радужное от блога "Подари кусочек счастья"





Вот такая банка с солнышками, и нужным витамином Д!


4 комментария:

  1. ooo Супер получилось! Особенно кот! Такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Вай,какой красавчик!!!)))И надпись в тему - здорово!!!)
    И баночка с витаминками - милашка))
    Удачи в задании Хомячка)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый катярка получился -блондин с голубыми глазами!!!Желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) Кот вышел просто потрясающе!))) Спасибо большое за участие в задании от блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить