на главную))

четверг, 31 мая 2012 г.

Открытка по игре...



Участвую в игре от скрап-клуба Екатеринбурга "Открытка в конверте" 
По заданию надо сделать открытку из материалов и ее не показывать, и такие же скрап- материалы отправить участнику по  списку.


И вот я получила свои материалы от jonny  и сделала открытку (торопилась поэтому материалы забыла сфотать, но они все на открытке, кроме бежевого квадрата - он куда то "убежал")
Вот она:

Детали:


Бумагой обклеила чипборт домика и птички, по краю прошлась чернилами!


Если честно, для меня  было не так просто сделать открыточку, так хотелось, что-то добавить из своих материалов)))

Теперь буду ждать открыточку из моих материалов!!


С открыткой хочу поучаствовать в задании блога "Скрапбукинг по украински"

Видео МК №7. Декорируем чипборд бумагой!


Спонсор 





3 комментария:

  1. Надя,интересная открытка получилась.Сейчас выложу свою.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая трогательная!! Бантик на домике меня покорил:)))) и птичка:))
    Спасибо за участие в задани блога "Скрапбукинг по-украински"!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я домики и пташек:)
    Спасибо за участие в задании от "Скрапбукинга по-украински" :)

    ОтветитьУдалить