на главную))

суббота, 2 июня 2012 г.

Мой ЭКО!

Вот такая интересная статья есть про эко -стиль в этом же блоге!!!
По заданию необходимо сделать скрап-объект
Палитра:
фисташка, топлёное масло, корица, беленый лён
дополнительный цвет:
на выбор: или горький шоколад, или дубовый веник, или сажа (карбон)
  -----
Обязательный элемент:
  натуральный природный материал
-----
Стиль:
 экологический
Какой же все таки это не легкий стиль "Эко"...
Ну вот моя открытка))Надеюсь получилось)




А это мой природный штампик)))


В работе использовала:
крафт-бумагу - тонировала пастелью, и штамповала гуашью; тесьма киперная; шерсть; скелетированый листок, и перец

4 комментария:

  1. Надюша, - это ЧТО-ТО! Такая изысканная простота, что просто дыхание перехватывает! Я так рада, что ты приняла участие в нашем задании, поскольку твои работы наполнены самыми простыми и в то же время самыми впечатляющими идеями! Спасибо от меня и от "Жажды Творчества"! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это просто от ваших слов перехватывает дыхание!!!Спасибо за такие чудесные слова!!!

      Удалить
  2. Наденька! Работа восхитительна и оригинальна! Все правила соблюдены! Спасибо за участие в заданиях блога "Жажда творчества"! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень воздушно! Мне нравится! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить