на главную))

пятница, 15 февраля 2013 г.

Даю себе установку....

Точнее мотивирую себя))) Точнее  меня мотивирует задание от блога "Скрап Мэджик" -  "Карта желаний" 
Давно хотела, но все время откладывала... а тут как то само собой сложилась картинка...Ну не буду долго писать ...смотрим:
Карта получилась не большая - всего 4 желания!
Я Меркантильная))совсем этого не стесняюсь... И думаю, что денег много не бывает...ососбенно , когда у тебя много увлечений (рукодельницы меня поймут))))
Монетки настоящие - доллар и четвертак)) 

Хочу свой домик, ну хотя бы квартиру))) а еще лучше в другой стране))
И если дом будет полон любви - это будет выше всяких других мечт)))


Конечно любовь...любовь...ОООчень хочется!!!


Ну и такое общее "Мечты" - это путешествия))) Очень хочется в Европу...

А еще я хочу поучаствовать в задании блога "Мама Яга" (кстати, кто еще там не был - зайдите, очень много интересной инфы и заданий!) "Любовное зелье" 
По моему  мой мотиватор - это точно зелье))) 
Использовала 3 элемента: Цветок, ткань (у меня кружево под словом "Love"), чипборд (Домик с сердечком, ключик) . ухххх...вот решила поучаствовать...и сама думаю...может у меня работа не вписывается в задание?

Даю установку - все мои желания сбываются!!!!

6 комментариев:

  1. Надя, хороший получился мотиватор! Пусть все желания исполнится, а любовь будет обязательно взаимной!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И пусть мечты сбываются!
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, какой чудесный коллаж-мотиватор!
    пусть все сбудется!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. rак наглядно и все в одном место теперь! спасибо от блога Scrap Magic!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть планы и мечты обязательно сбываются:) Спасибо за участие в задании SM!

    ОтветитьУдалить