на главную))

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

И снова брошь...

        Помните я вам показала заготовки цветочов?
 
Что же из них вышло?
Ну расскажу предисторию....Цветочки я лепила из белой пластики ФИМО....Но забыла совершенно, что они маленькие, и времени в духовке им нужно было наааамного меньше...Вообщем подрумянились )))И стали они у меня кофейного цвета... Долго думала, куда ж их таких приделать...И решила,ч то для броши подойдет вполне!
И вот что вышло))






А тут я решила на себе ее продемонстрировать....долго мыкалась возле зеркала, чтобы и себя сфотать и чтоб удобно было...Но у меня не айфон)))и губки делать я не умею (кто видел в инете разные фото девушек с айфонами и с губками - меня поймут))))...Поэтому погрудный портрет..точнее просто грудный....


И опять пойчаствую в нескрап-задание "Женские штучки" 

1 комментарий: